МДОУ "Детский сад № 121" - Страничка музыкального руководителя Домен продается. Писать администратору.
Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"
Страничка музыкального руководителя: как научить ребенка петь

Разучивайте песни «с голоса». Чередуйте пение с аккомпанементом (если владеете инструментом) и пение без музыкального сопровождения. Используете детские музыкальные инструменты. Дети любят слушать и узнавать знакомые мелодии в новом звучании.

Старайтесь не искажать мелодию.

Пойте негромко. Избегайте преувеличенной артикуляции, иначе малыш, подражая вам, начнет изображать без звука движение вашего рта, и при этом будет гримасничать и кривляться.

Старайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; веселые – оживленно.

Все дети любят песни и поют их охотно и с удовольствием. Однако ограниченный диапазон голоса не всегда способствует качественному пению. Как помочь им?

Начните с небольших попевок, состоящих из 2-3 звуков, и исполняйте их вместе с ребенком на удобные слоговые сочетания: ду-ду-ду, да-да-да, ля-ля-ля и др. Разучите как можно больше народных потешек и прибауток, которые доступны детям и хорошо формируют певческую информацию.

Очень полезно поочередно исполнять музыкальные фразы, например, мама поет запев, а ребенок припев. Предложите детям игровые задания, требующие различения звуков по высоте: кто каким голосом поет: чик-чирик (мама-птица) – поет низким голосом,Чик-чирик (птенчик) – поет высоким голосом и т.д.

Работа над правильным дыханием повышает точность интонирования. Научите ребенка дышать спокойно, не поднимая плеч и не делая шумных вдохов перед каждой новой фразой песни.

Сохранять воздух в легких желательно до окончания фразы, экономно его расходуя.

Песенный репертуар не должен быть случайным! Содержание песни должно отражать круг интересов ребенка. Он быстрее ее запомнит.

Просмотрите текст, прочитайте выразительно вслух, встретив сложные слова, обязательно объясните их смысл.

Следите за тем, чтобы дети не пели «взрослых» песен, где много высоких звуков. Объем звуков мелодии песни не должен превышать возможностей певческого диапазона голоса. У детей 3-4 лет это всего 4-5 звуков, у детей 6-7 лет расширяется до 8 звуков.             РЕКОМЕНДАЦИИ: Не позволяйте детям кричать, особенно на улице Если не можете чисто интонировать, используйте фонограмму с детскими песнями.

подиум почета - самая подробная информация у нас | бобинная пряжа меринос кашемир
Алгебра 7 класс мерзляк дидактический материал гдз смотри здесь .